Проект для шоу-рума Glo Store
Заказчик пришел с запросом: «У нас есть брендбук и продукт, а также примеры уже реализованных шоу-румов в других странах, но мы хотим сделать лучше всех». Наша команда обожает такие вызовы. Гайдлайн мы рассматриваем как инструмент, но не ограничиваем себя в творческом подходе.
Работая с ритейлом, в первую очередь мы оценили визуально локацию, бренды, которые находятся рядом, и интерьер ТРЦ. Покупатель должен заинтересоваться издалека, понять, что происходит внутри, и зайти в шоу-рум, даже если не планировал.
Планировка помещения включает три основные зоны:
  1. Основная зона для посетителей.
  2. Зона для отдыха.
  3. Техническая зона для персонала.
Наша идея заключалась не просто в создании витрины или демонстрационного стенда, а в превращении этого пространства в арт-объект. Световые кубы с широким спектром настроек RGB важны, так как цветовая палитра брендбука может изменяться со временем, и мы хотели обеспечить гибкость для будущих изменений.
В интерьере использованы различные сценарии освещения, как для ежедневной работы магазина, так и для презентаций новых продуктов.
В центре шоу-рума — акцент в виде подиума в форме цилиндра. Это удобное решение для лёгкого доступа клиентов к товарам, где каждый может взять в руку девайс, оценить его качество и материал.
Все декоративные элементы, материалы и формы, используемые в интерьере, подчёркивают индивидуальность как самого продукта, так и компании.