Новый дом для «Тенго»

С начала года наша компания выросла более чем в два раза. Мы добирали помещения рядом с существующим офисом, но всё это напоминало хаос и временное решение проблемы. Судьба подтолкнула нас к действиям: на одной из встреч с партнёрами мы попали в то самое помещение, где хотелось улыбаться, петь и жить. Решение приняли мгновенно. Итак, «Тенго» скоро откроет двери своего нового дома!

Почему мы переезжаем?

Офис – это лицо компании. Для нас как для компании, которая создаёт офисы «под ключ» – от дизайна до стройки и поставки мебели, – очень важно на своём личном примере показать, что такое эффективное и современное пространство.

Новый офис «Тенго» соединяет в себе несколько факторов:

1
Большой шоу-рум. В нем Вы сможете увидеть самые выигрышные образцы отделки, мебели и дизайнерских решений, оценить качество нашей работы и понять, как будет выглядеть итоговая «картинка».
2
Вдохновение для сотрудников. «Тенго» – это, в первую очередь, команда креативных людей, для которых нужно особенное пространство. Для нас важно, чтобы сотрудники приходили на работу с удовольствием. Новый офис – это удобство при индивидуальной работе, уникальный стиль переговорных комнат для встреч с клиентами, а также места для совместных «мозговых штурмов» сотрудников и работы с материалами.
3
Офис «Тенго» – место для проведения ивентов, тренингов и любых других встреч с клиентами и партнёрами по бизнесу.

Говорят, что переезд равносилен пожару

…но это не всегда так! Если Вы подготовите четкий и грамотный план переезда, то сможете осуществить его без ущерба для производственного процесса.

Любой переезд, даже в самый шикарный офис, сопровождается ворчанием сотрудников. Всегда есть тот, кому стало дальше добираться, или тот, кому свет из окна падает не с той стороны. Психологи выделяют 3 этапа адаптации после переезда: первых три месяца – тотальное отрицание. Чаще всего в этот период происходят увольнения наиболее бурлящих людей, они испытывают слишком яркие эмоции и не готовы мириться с изменениями. Последующие 3 месяца – выработка реальных потребностей. Сотрудники начинают четко понимать, чего им действительно не хватает для продуктивной работы. Здесь важно, чтобы руководство заметило и доработало недостатки обустройства офиса. В итоге, спустя 9 месяцев после переезда человек полностью привыкает.

На первый взгляд, переезд – проблема не из легких, особенно если Вам пришлось столкнуться с этим впервые. Но мы всегда готовы подставить своё плечо и пережить эту маленькую «войну».